Puma запустила интерактивную метавселенную под названием Black Station для демонстрации лимитированной NFT-коллекции своих кроссовок
NFT-кроссовки являются частью коллекции немецкого спортивного бренда под названием Futrograde, которая будет представлена на неделе моды в Нью-Йорке. Как сообщает Puma, эти NFT можно обменять на реальные физические кроссовки.
Puma стала еще одним после Adidas брендом спортивной одежды, выпустившим цифровые предметы коллекционирования:
«Black Station 20 лет назад являлась колыбелью компании PUMA, где создавались наши новейшие дизайны в области моды. Теперь мы расширяем границы в плане дизайна и цифровых технологий, а Black Station возрождается в виде портала для цифрового изучения моды, достижений в области спорта, нашего наследия и новшеств», – заявил директор по бренду компании Адам Петрик
Futrograde от Puma является очередной коллекцией в тренде брендов одежды и предметов роскоши, выпускающих привязанные к цифровым активам физические вещи, получившие название «phygitals». В мае 2022 года известный бренд Prada выпустил NFT, которые можно было обменять на физические вещи, например рубашки.
Использование Puma пространства метавселенной не является новинкой на рынке. Бренды Tommy Hilfiger и Estee Lauder разработали аналогичные продукты, чтобы потенциальные клиенты могли просматривать цифровые изображения вещей в деталях.
Подписывайся на канал BitcoinTalk.com in Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка