Понедельник, 25 ноября, 2024
ДомойКриптовалютаMeta упростила показ рекламы криптовалют на Facebook

Meta упростила показ рекламы криптовалют на Facebook

Компания Meta упростила требования к размещению рекламы криптовалют на Facebook, предоставив проектам больше возможностей для продвижения предложений продуктов на базе цифровых активов

Meta сообщила, что с настоящего момента признает 27 регуляторных лицензий от рекламодателей (ранее было 3), то есть будет одобрено гораздо больше вариантов рекламы криптовалют. Изменения отражены в 10-м разделе обновленной рекламной политики Facebook под названием «Криптовалютные продукты и услуги».

До нынешнего времени лишь узкий сегмент криптовалютных компаний имел возможность размещать рекламу в Facebook. Согласно обновленной политике, теперь получать письменное разрешение на размещение рекламы на Facebook могут следующие криптопродукты и услуги: криптовалютные биржи и торговые площадки, криптовалютные сервисы кредитования, криптокошельки, инфраструктура майнинга криптовалют.

Кроме того, без предварительного письменного разрешения можно рекламировать продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, криптовалютными новостями, образованием и способами оплаты. Представитель Meta подтвердил, что изменения также коснутся Instagram, который принадлежит компании.

Meta объяснила, что обновленная политика отражает развитие и усиление регулирования криптоиндустрии:

«За прошедшие годы криптовалютный сектор вырос и стабилизировался. В нем усилилось государственное регулирование, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли»

В январе 2018 года Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO из-за опасений относительно вводящих в заблуждение методов продвижения. Примерно через полгода тотальный запрет был отменен, но появился длинный список запрещенных продуктов и услуг.


Подписывайся на канал BitcoinTalk.com в Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка

Вас также заинтересуют такие новости:

КУРС КРИПТОВАЛЮТ

Свежие новости