Правительство Китая продолжает вести борьбу с криптовалютой и, следом за запретом проведения ICO, начало блокировать весь рекламный и спонсорский контент в сети Интернет, который хоть как-то связан с криптовалютами.
Как сообщает местное издание сообщает South China Morning Post, крупнейшие китайские соцсети и поисковые системы блокируют любую рекламу связанную с криптовалютой, а на все поисковые запросы, содержащие слова «биткоин», «криптовалюта» и «ICO», пользователям выдаются исключительно новостные и другие журналистские заметки.
Популярный в стране китайский сервис микроблогов Weibo в комментарии журналистам отметил, что в настоящее время он не разрешает рекламу, связанную с биткойнами и криптовалютами, тем временем в китайском аналоге Google — Baidu, ситуацию комментировать не стали.
Официальная причина блокировки связанного с криптовалютой контента не указывается, однако в издании связывают его с запретом ICO в сентябре прошлого года.
Как сообщалось ранее, рекламу криптовалют и ICO на прошлой неделе запретила одна из крупнейших в мире социальных сетей Facebook.