По данным некоммерческой организации Center for Responsive Politics, в течение первых трех кварталов 2019 года компания Ripple потратила $170 000 на лоббирование блокчейна и криптовалют в американском правительстве.
Исследователи получили данные из Управления государственных архивов Сената и сообщили, что Ripple выделяла деньги на лоббирование своих вопросов в административной канцелярии президента Дональда Трампа.
Группа публикует данные на своем сайте OpenSecrets и отмечает, что в 2018 году Ripple потратила на лоббирование в общей сложности $450 000 .
В октябре Ripple объявила об открытии специального офиса в Вашингтоне (округ Колумбия), предназначенного для решения вопросов соответствия нормативным требованиям, с которыми сталкиваются криптовалютные компании в банковской сфере.
В июле компания заказала в Wall Street Journal рекламу на полную страницу, в которой попросила законодателей в Конгрессе признать потенциал блокчейна и криптовалюты для стимулирования развития экономики и доллара США.
Компания также наняла политического советника Рона Хаммонда, который помог разработать «закон о таксономии токенов 2019 года» (H.R. 2144). Данный закон призван стать частью всеобъемлющего законодательства, поддерживающего компании в блокчейн-секторе и криптоэкономике.
Подписывайся на канал Crypto.Pro в Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка