Один из самых популярных на Западе мессенджер Snapchat писоединился к инициативе Facebook и Google, запретив рекламу ICO. Материнская компания Snap с февраля ограничивает рекламные объявления по продаже токенов, однако не препятствует использованию криптовалют в целом.
В интервью CoinDesk представитель Snapchat подтвердил запрет рекламы ICO, но не ответил на вопрос о том, будет ли этот запрет расширен на продвижение других видов деятельности, связанных с криптовалютами.
Напомним, в январе этого года, крупнейшая с мире социальная сеть Facebook запретила любые рекламные объявления, которые касаются индустрии криптовалют. Поисковый гигант Google, на прошлой неделе, также сообщил, что в июне этого года запретит рекламу «криптовалют и связанного с ними контента, включая ICO, криптовалютные биржи, криптовалютные кошельки и торговые рекомендации».
Аналогичные меры, под давлением регулирующих органов, обещает вести и популярный сервис микроблогов Twitter.
Блокирует рекламу криптовалют и крупнейшая российская поисковая система Яндекс, однако, в отличие от своих «коллег» — неофициально.