Американская компания и интернет-сервис MailChimp, один из лидеров в маркетинге по электронной почте, присоединился к растущему списке платформ и социальных сетей, которые запретили рекламу, связанную с криптовалютами, ссылаясь на чрезмерное мошенничество.
MailChimp обновил рекламную политику, согласно которой теперь будет блокироваться любая учетная запись, связанная с криптовалютой и ICO.
«Компания запрещает компаниям, участвующим в каких-либо аспектах продажи, проведения транзакций, обмена, хранения, маркетинга или производства криптовалют, виртуальных валют и любых цифровых активов, связанных с ICO, использовать MailChimp для продвижения или поддержки любого из этих действий», — говорится в политике использования сервиса.
СМИ обратились к Mailchimp с просьбой прояснить эту политику, спросив, будут ли блокироваться учетные записи, где просто обсуждается блокчейн или связанный с ICO бизнес, и если это не запрещено, то как они собираются разделять эти объявления и те, которые ведут рекламу криптовалют.
«Сегодня продвижение и обмен криптовалют слишком часто ассоциируется с мошенничеством, фишингом и потенциально вводящей в заблуждение деловой активностью. Важно отметить, что это обновление нашей политики не препятствует обсуждению связанных [с криптовалютой] тем в сообщениях, отправляемых через нашу платформу. Например, журналисты и обозреватели могут отправлять информацию, связанную с криптовалютами, если они не участвуют в производстве, продаже, обмене, хранении или продвижении криптовалют», — ответили в компании.
Facebook стал первым крупным игроком, который в январе ввел запрет на рекламу криптовалюты, позже к Facebook присоединись Twitter, Яндекс, деловая социальная сеть LinkedIn, а также Google, крупнейшая поисковая система в мире, анонсировала ввод запрета на рекламу криптовалют летом этого года.