Материнская компания Instagram Meta объявила о старте тестирования NFT в Instagram Stories с использованием собственной платформы дополненной реальности SparkAR
Гендиректор компании Марк Цукерберг заявил:
«Мы расширяем тестирование, чтобы больше создателей со всей планеты имели возможность демонстрировать свои NFT в Instagram»
Недавно компания заявляла, что создатели и коллекционеры смогут делиться своими цифровыми предметами коллекционирования через Facebook и Instagram после того, как данная функция получит внедрение. Цукерберг подтвердил, что в будущем Facebook собирается поддерживать NFT :
«В скором времени мы добавим данную функцию и в Facebook. Также мы протестируем NFT в Instagram Stories с помощью SparkAR»
В мае Meta представила цифровые предметы коллекционирования, которые компания охарактеризовала как «совершенно новый способ для потребителей и создателей делиться NFT в Instagram».
Также Meta сообщила об объединении с другими технологическими компаниями для создания группы по стандартизации метавселенных, в целях которой создание следующей версии интернета и разработка общего подхода для Web3 и метавселенных. Среди присоединившихся к инициативе компаний находятся Adobe, Epic Games, Microsoft, Nvidia и Qualcomm.
Meta — не единственная компания, которая хочет интегрировать NFT. Компания Block еще в январе добавила поддержку NFT в Twitter, что дало возможность пользователям привязывать ETH-кошельки к своим аккаунтам и отображать NFT в виде картинок профиля. Недавно eBay приобрела NFT-площадку KnownOrigin, расширив свое присутствие в сфере Web3.
Подписывайся на канал BitcoinTalk.com in Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка