Люксовый бренд в области моды Burberry в партнерстве с Mythical Games представил свою первую коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT)
Таким образом, Burberry стал еще одним люксовым брендом, решившим выйти на NFT-рынок. Коллекция будет представлена посредством игры Blankos Block Party (ее характерной особенностью являются цифровые игрушки, называемые Blankos).
165-летний британский бренд в области моды заявил, что в цифровой коллекции Burberry под названием «B Series» будут представлены модели, выпущенные ограниченным тиражом. NFT будут доступны для внутриигровой покупки на площадке Blankos Block Party уже 11 августа.
По словам Burberry, он надеется раскрыть достоинства бренда для игрового сообщества, поощряя игроков взаимодействовать с ним в среде, которая превозносит искусство и дизайн.
Недавно Dolce & Gabbana объявила о партнерстве с люксовой площадкой UNXD в целях выпуска NFT-коллекции.
В июле новая площадка 4K, которая выпускает NFT совместно с люксовыми вещами, привлекла $3 миллиона в рамках посевного раунда финансирования, который возглавили Electric Capital, ConsenSys и IDEO CoLab Ventures.
Подписывайся на канал BitcoinTalk.com в Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка