Клиенты украинской криптовалютной биржи Exmo в соцсетях сообщают о проблемах с выводом и обменом средств. По сообщениями которые появляются последние 3 дня, счета клиентов блокируются службой безопасности биржи из-за «подозрительной активности».
«Вывод был заблокирован администрацией по подозрению. В итоге просят для разблокировки пройти верификацию, без нее не разблокируют. Онлайн поддержка не доступна, связь через почту, отвечают раз в 15-20 минут выдержками из инструкций», — сообщает один из клиентов биржи.
Кроме того, клиенты площадки жалуются на постоянный рост комиссий, последний раз ставка была поднята 8 июня.
По заявленным условиям работы Exmo, регистрация и верификация внесенных данных требуется в нескольких случаях
- Вывод средств в USD или EUR на банковские карты;
- Использование для ввода/вывода средств ЭПС – Payza, Neteller, Skyrill;
- Ввод/вывод средств банковским переводом в системах SEPA или Wire.
Ни о каких изменениях в политике верификации пользователей биржа официально не сообщала. На данный момент комментарии представителей Exmo по поводу инцидента с блокировкой счетов отсутствуют.
В конце мая клиенты биржи Poloniex сообщали об аналогичной проблеме с доступом к своим счетам.
Подписывайся на канал Crypto.Pro в Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка