Ритейлер в области поп-культуры Funko, стоящий за выпуском коллекционных фигурок Funko Pop, заключил сотрудничество с Warner Brothers и розничным гигантом Walmart для продажи привязанных к NFT комиксов
Комиксы взяты из серии DC «Отважные и смелые», в которую входят известные персонажи из вселенной DC, например Бэтмен, Чудо-женщина, Флэш и Зеленый Фонарь. Каждая обложка комикса будет доступна в качестве физического объекта с цифровым аналогом (продукт известен под названием «phygital»).
Генеральный директор Funko Эндрю Перлмуттер отметил, что такое сотрудничество с Wamart предоставляет хороший способ проверить, как NFT-бизнес может расшириться до уровня физических ритейлеров. Один из наиболее популярных супермаркетов Walmart путем продажи привязанных к NFT физических товаров поможет сделать данный тип активов более распространенным.
Купившие один из этих «phygital» клиенты могут подключить собственный кошелек и запросить свой NFT, который будет выпущен на базе блокчейна WAX. Продажи стартуют 7 октября.
Funko является далеко не единственным брендом, занимающимся выпуском «phygital». Компания в области предметов роскоши Prada и фирма по производству спортивной одежды Puma уже проводили продажи физических товаров с цифровыми аналогами.
Подписывайся на канал BitcoinTalk.com in Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка