Принадлежащий ритейлеру в области видеоигр GameStop NFT-маркетплейс оказался весьма успешным. Его объем торгов с момента запуска 11 июля составил более 5000 ETH (около $7,2 миллиона)
Проект MetaBoy стал основной коллекцией NFT-площадки, показав объем продаж в размере 1200 ETH (около $1,7 миллиона). В день открытия маркетплейса объем торгов составил 1831 ETH (около $2,7 миллиона), но с тех пор суточные продажи неуклонно снижались.
Объемы торгов NFT-площадки от GameStop более чем в два раза превысили показатели своего конкурента от криптобиржи Coinbase, продажи которой с момента ее публичного запуска 4 мая составили всего 1913 ETH (около $2,8 миллиона).
Проблемы у NFT-маркетплейса Coinbase начались уже на первых стадиях и объемы торгов оказались неутешительными. Компании пришлось пойти на жесткие шаги и в июне она уволила более 1100 сотрудников.
Вероятнее всего, популярность NFT-площадки GameStop связана с лояльностью к бренду, а не с ее технологией. Настроения относительно нее в NFT-сегменте Twitter в основном были положительными, тогда как к имиджу Coinbase они были совсем иными.
Стоит отметить, что продукт от GameStop оказался успешным, даже несмотря на комиссию в размере 2,25%, тогда как Coinbase предлагает возможность торговли с нулевой комиссией.
NFT-маркетплейс — не единственный Web3-продукт, выпущенный GameStop. В мае был выпущен собственный криптовалютный и NFT-кошелек. Кроме того, в партнерстве с Immutable X было объявлено о запуске игрового фонда объемом $100 миллионов.
Оба маркетплейса по-прежнему сильно отстают от лидера отрасли OpenSea, объем продаж которого на прошлой неделе составил $120 миллионов в эквиваленте ETH.
Подписывайся на канал BitcoinTalk.com in Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка