Рабочая группа по бинарным опционам Канады и ФБР пытаются убедить Google запретить рекламу, связанную с бинарными опциями , ICO и криптовалютами в принципе. Однако интернет-гигант оказался менее сговорчивым, в отличии от популярной соцсети Facebook, которая уже запретила рекламу криптоиндустрии.
О переговорах с Google рассказал старший следователь Комиссии по ценным бумагам Манитобы и председатель Рабочей группы по бинарным опционам Канады Джейсон Рой. Он также уточнил, что именно Рабочая группа и ФБР стоят за решением Facebook запретить рекламу, связанную с бинарными опциями и криптовалютами.
«Случилось так, что Рабочая группа по бинарным опционам Канады, а также ФБР рассказали Facebook о том, что вызывает у них беспокойство, и что из-за этой рекламы в итоге страдают простые люди.
Я надеюсь, что Google примет аналогичную политику, в отношении таких продуктов, как бинарные опционы, ICO и криптовалюты», — рассказал Рой.
Однако, похоже, Google не спешит следовать политике Facebook. На журналистский запрос по электронной почте представитель Google отметил:
«У Google уже есть надежная политика, направленная против вводящих в заблуждение и искажающих рекламных объявлений, в том числе и объявлений, касающихся криптовалют, и мы активно применяем эту политику».
Рой согласился с тем, что есть несколько легитимных ICO. Однако, по его словам, отделить хорошие от плохих стартапов очень сложно. Именно для защиты интересов инвесторов Рабочая группа по бинарным опционам и ФБР объединили свои усилия.