По сообщению компании, после нескольких лет разработки Bakkt запустила собственное рассчитанное на розничных клиентов приложение для работы с биткоином, подарочными картами, баллами лояльности и другими цифровыми активами
«Мы предоставим возможность потребителям и торговцам разблокировать потенциал цифровых активов на сумму $1,2 триллиона, которые на данный момент находятся в криптовалютах, баллах лояльности и подарочных картах. Приложение Bakkt разработано для увеличения потребительских расходов, снижения платежных затрат и развития программ лояльности», – сообщает компания.
На этапе тестирования приложение Bakkt опробовали более 500 000 пользователей. Теперь оно доступно для скачивания в Apple App Store и Google Play. С приложением планируют работать известные компании, например Starbucks, Best Buy, GolfNow и Choice Hotels.
Bakkt — это криптовалютная компания, которая была создана в 2018 году биржевым оператором Intercontinental Exchange (ICE). Bakkt стала публичной компанией три месяца назад после слияния с компанией VPC Impact Acquisition Holdings и сейчас оценивается в $2,1 миллиарда.
Несмотря на нынешнюю относительно небольшую клиентскую базу, компания поставила перед собой амбициозные цели: к следующему году приобрести 9 миллионов клиентов и получить более $500 миллионов дохода.
Подписывайся на канал Crypto.Pro в Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка