Сразу несколько компаний, который занимаются организацией и проведением первичного предложения монет, заявили о том, что поисковый интернет-гигант Google негласно ограничивает видимость рекламы ICO на своих платформах, эффективность которых резко снизилась более чем на 90%.
Как сообщает bitcoin.com, несмотря на то, что Google не делает никаких официальных заявлений о изменениях в своей политике относительно криптовалют и ICO, несколько компаний, работающих в этой сфере, сообщили о значительном снижении эффективности рекламных кампаний на платформах Google.
Недавно анонимная маркетинговая фирма, специализирующаяся на маркетинге ICO, предоставила отчеты по профилю Finance Magnates, свидетельствующие о том, что компания фиксирует 99-процентное снижение количества кликов в течение всего двух дней в кампании Google Adwords.
Другие компании и вовсе отмечают, что работа с объявлениями по теме ICO, привела к блокировке их учетной записи в Adword, и полной остановке соответствующей кампании.
Законодатели вынуждают Google ограничивать криптографическую рекламу на своих платформах.
В прошлом месяце старший следователь Комиссии по ценным бумагам Манитобы и председатель Рабочей группы по бинарным опционам Канады Джейсон Рой высоко оценили решение Facebook запретить рекламу, связанную с криптвалютной индустрией.
Как сообщалось ранее, сейчас Рабочая группа по бинарным опционам Канады вместе ФБР активно давят на руководство Google с требованием запретить рекламу, связанную с бинарными опционами, ICO и криптовалютами в принципе.