Гендиректор и создатель инвестиционного приложения Amber Алекс Светски заявил, что пандемия COVID-19 способствовала повышению уровня информированности о биткоине.
«Пандемия COVID-19 стала одной из лучших маркетинговых кампаний для биткоина в истории», – заявил Светски.
С тех пор как пандемия была признана на официальном уровне, меры властей по предотвращению распространения коронавируса привели к закрытию бизнеса, росту безработицы и падению рынков. Правительства предприняли ряд мер по спасению идущих ко дну экономик, включая разнообразные тактики финансирования.
Светски провел аналогию со смартфонами, сказав, что не помнит переходного периода между телефонами-раскладушками и тотальным доминированием смартфонов. Аналогичным образом, в течение следующих 10 лет общественное мнение переменится с нерешительного по отношению к биткоину на доверительное.
По его словам, правительственная тактика, например эмиссия денег и выкуп ценных бумаг, не очень разумна:
«На самом деле мы разрываем общество на части».
Хотя основные рынки отскочили от своих минимумов, цифры по-прежнему показывают рост безработицы, что говорит о ложном чувстве безопасности по сравнению с реальностью:
«Реальность и данные Уолл-стрит полностью расходятся. Может быть, этот факт заставит людей сказать — с меня хватит».
В последнее время многие люди и компании стали интересоваться биткоином, в том числе миллиардер Пол Тюдор Джонс и JPMorgan Chase.
Подписывайся на канал Crypto.Pro в Telegram — всегда свежие новости и обзор рынка