Нью-йоркская консалтинговая компания Satis Group LLC, которая оказывает свои услуги на рынке ICO, провела масштабное изучение рынка, согласно которому 80% ICO являются скамом, и только 8% проектов вышли на биржу
Исследование начинается с разбивки ICO на 6 групп: мошеннические, неудавшиеся, умершие, сокращающиеся, многообещающие, успешные.
«На основе вышеприведенной классификации, мы обнаружили, что примерно 81% ICO были скамом, ~ 6% неудавшиеся, ~ 5% — умершие, а ~ 8% продолжали торговаться на бирже», — отмечают исследователи
Мошенническое ICO было определено исследователями как «любой проект, который показал наличие инвестиций в ICO, но не имеет/не имел намерения выполнять обязанности по разработке проекта и/или был признан сообществом, как мошеннический».
Согласно классификации неудавшиеся проекты — это ICO, которые «добились увеличения финансирования, но не завершили весь процесс и были брошены, и/или вернули все средства инвесторам из-за недостаточного финансирования (отсутствия софткапа)». Умирающие ICO также преуспевают в привлечении средств, однако токен так и не вышел на биржи.
На помним, в связи с высокой активностью мошенников в этой сфере, ICO-индустрия все чаще сталкивается с ограничениями. Вчера вступила в силу новая рекламная политика Twitter, которая запрещает размещать коммерческие объявления о продаже криптовалют, рекламу ICO и электронных кошельков. Facebook запретил рекламу связанную с криптоиндустрией и ICO еще в январе, в свою очередь Яндекс блокирует такую рекламу без изменений рекламной политики, ссылаясь на «единую позиции нашей компании«, а Google начнет блокировать все рекламные объявления, которые касаются ICO и криптовалют в целом с июня этого года.